Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования технологии визуализации учебной информации в образовательном процессе.
Задачи:
актуализировать и углубить знания педагогов об эффективных способах использования современных техник визуализации в образовательном процессе, организации учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием образовательных интернет-ресурсов;
активизировать инициативу и творчество педагогов;
транслировать эффективный педагогический опыт.
Дата проведения: 25 марта 2022 года
Начало работы: 15.00
Программа
проведения педагогического совета
1. «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций»
1.1 Использование приёмов и средств визуализации на учебных занятиях
1.2. Обмен опытом по использованию технологии визуализации учебного материала:
1.2.1 на уроках в начальных классах
1.2.2 на уроках астрономии
1.2.3 на уроках иностранного языка
1.2.4 на уроках географии
1.2.5 Образовательный потенциал экскурсий
- Обобщение опыта по теме «Приемы, методы, средства использования визуальных источников при обучении русскому языку в качестве ведущего компонента познавательной деятельности учащихся»
3. Результаты учебной деятельности учащихся 3-11 классов за III четверть.
4. Анализ результатов РКР
- Состояние преподавания учебных предметов «История Всемирная», «История Беларуси»
|
Романовская С.А.
Юркова Т.В., зам. директора по УР
Шафранова Н.А.
Борисенко А.Л.
Клюшникова М.С
Костенкова Ю.В.
Бондарева Т.С., учитель русского языка/литературы
Борисенко Е.В.
учитель русского языка/литературы
Юркова Т.В. зам. директора УР
Романовская С.А. зам. директора УР
Юркова Т.В. зам. директора УР
Комкова Л.С., директор
|
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Отметить положительный опыт работы педагогов: Шафрановой Н.А., Борисенко А.Л., Клюшниковой М.С., Костенковой Ю.В., Бондаревой Т.С. по реализациии технологии визуализации образовательного процесса.
2. Рекомендовать педагогам шире использовать инструменты информатизации образовательного процесса (информационно-образовательные порталы педагогов, мультимедийные средства обучения, электронный журнал, дистанционное обучение учащихся).
Срок исполнения: постоянно
3. Руководителям методических объединений организовать взаимопосещение учебных занятий с целью оказания практической помощи учителям по реализации применения визуальных компонентов на учебных занятиях.
Срок исполнения: апрель 2022 года
4. Создать творческую группу учителей в составе Клюшниковой М.С., Карпушкиной Ю.А., Костенковой Ю.В., Жарикова А. Н., Ясенко Е.Н., по оказанию методической помощи учителям-предметникам в систематизации и оформлении персональных электронных карт опыта работы с последующим размещением в виртуальном кабинете.
Срок исполнения: апрель 2022 года
5. Классному руководителю 9б класса активизировать работу с родителями в вопросах контроля текущей успеваемости учащихся с использованием возможностей электронного дневника.
Срок исполнения: апрель 2022 года
6. Заместителям директора по учебной и воспитательной работе изучить возможности введения электронного журнала и дневника в 10-11 класса.
Срок исполнения: апрель 2022 года
7. Обобщить эффективный педагогический опыт по использованию технологии визуализации учебного материала на уроках и во внеурочной деятельности: Борисенко Е.В., учителя русского языка и литературы; Куцаевой Л.С., учителя начальных классов.
Срок исполнения: 2022/2023 учебный год
МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТА
раскрыть » / « свернуть