27 марта в рамках методической Недели педагоги школы приняли участие в работе экспериментальной площадки «Эксперимент как элемент исследовательской деятельности», работой которой руководила учитель-тьютор Болотникова Таисия Михайловна.
Цель мероприятия: повысить профессиональное мастерство педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме сопровождения исследовательской деятельности учащихся. Специфика обучения на уроках химии заключается в подготовке учащихся к дальнейшей научной деятельности.
Вовлечение педагогов в совместную экспериментальную деятельность способствовало освоению применяемых современных методов исследования, закреплению теоретических знаний, получению ценного опыта проведения исследовательской работы, сопровождаемой учителем-тьютором.
Искренняя заинтересованность учителей, работа многих из них по современным предметно-ориентированным и личностно-ориентированным технологиям в рамках реализации инновационного проекта «Реализация модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования» позволяет активно перенимать и приобретать научно-методический опыт, совершенствовать своё профессиональное мастерство.
раскрыть » / « свернуть