Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Ученик года 2015

Дарья Мурашкина – известная в средней школе №2 личность. Она отличница, очень эрудированная, целеустремленная, а еще - свободно говорит по-английски. Своим знаниям девочка нашла отличное применение. Во-первых, Даша участвует в олимпиадном движении с 4 класса, именно тогда она заняла свое первое I место в «малышковой» олимпиаде по английскому языку среди учащихся района. Во-вторых, несмотря на сложность данного предмета, всегда добивалась победы и приносила дипломы в школьную копилку. В-третьих, в этом году Даша, учащаяся 9 класса, выступала за 10 класс во II этапе республиканской олимпиады и одержала уверенную победу! В составе команды района Даша участвовала в III этапе республиканской олимпиады, проходившей в г.Могилев. Как итог – поощрительная грамота за результативное участие в III этапе республиканской олимпиады по английскому языку.
В чем же секрет успеха? Об этом мы и узнали из беседы с Дашей.
 
- Достигнутый результат – это в первую очередь заслуга Лапшанковой Надежды Васильевны. Именно она привила мне любовь к английскому языку, увлекла, заинтересовала. Надежда Васильевна для меня – идеальный учитель, нестандартно подходит к проведению уроков, никогда не отказывает в помощи, не жалеет своего времени на дополнительные занятия. Благодаря поддержке, помощи Надежды Васильевны я достигла победы. Хотелось бы сказать ей огромное спасибо! А еще меня всегда очень поддерживали мои родители, настраивали на успех, за что я им очень благодарна. И, конечно, хочется поблагодарить администрацию и учителей нашей школы за веру в меня.
- Даша, как долго и каким образом ты готовилась к олимпиаде?
- На самом деле готовлюсь постоянно, но целью была «малышковая» олимпиада. Решили попробовать свои силы во II этапе республиканской олимпиады за 10 класс и не прогадали. Узнав о том, что включена в районную команду для участия в областном этапе, все силы бросила на подготовку, занимались много: решали грамматические тесты, работали над лексикой, слушали тексты, готовились к речевым ситуациям по различным темам.
- Ты волновалась во время олимпиады?
- Да, так как этот этап олимпиады был мне не знаком, я не знала, насколько сложными будут задания.
- Что было самым легким и самым сложным?
- Устная речь. Мне легче разговаривать на свободные темы. На олимпиаде как раз надо было порассуждать, у меня была ситуация «Жизнь знаменитостей великолепна». Но я немного расстроилась, т.к. набрала в этом туре меньше баллов, чем ожидала – 40 баллов из 50. Самым сложным была грамматика, задания были высокого уровня сложности. Очень боялась за аудирование, но оказалось, что все в порядке.
- Какие чувства ты испытала, когда узнала о своем успехе? Что решила для себя на будущее?
- Конечно же, была очень рада, довольна полученным результатом. К тому же и силы свои проверила, и опыта набралась. Знаю, над чем теперь работать. Поставила себе цель – пополнить свои знания и достичь лучшего результата. Планирую поступать в лицей и там продолжу активно участвовать в олимпиадном движении.
 
Хочется пожелать Даше достижения ее целей и успеха!
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно