Тема: «Воспитательный потенциал урока как средство формирования личности учащегося»
1. Воспитательный потенциал урока как средство формирования личности учащегося
1.1 Использование возможностей современных педагогических технологий, эффективных методов и форм обучения при реализации воспитательных задач учебного занятия
Романовская С.А., заместитель директора по учебной работе
1.2 Воспитательный потенциал уроков в начальной школе как средство формирования развивающейся личности.
Ковалевская Р.М., председатель ШУМО учителей начальный классов,
Вязова Е.Л., учитель 4 класса
1.3 Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на уроках гуманитарного профиля.
Черкасова Е.В., учитель истории
1.4 Развитие ценностно-смысловых компетенций на уроках русской литературы посредством нестандартных приёмов.
Бондарева Т.С., учитель русского языка
1.5Воспитательный потенциал урока математики.
Якушева Г.И., учитель математики
2. Результаты учебной деятельности учащихся 3-11 классов за III четверть.
Юркова Т.В., заместитель директора по учебной работе
3. О качестве образовательного процесса в X-XI классах при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне.
Романовская С.А., заместитель директора по учебной работе
Воспитательный потенциал урока во многом зависит от профессионализма педагога: является ли тот для ребенка авторитетом, создает ли на своих уроках условия для развития и покорения новых высот? Неважно, какой предмет преподает учитель, главное, какие условия он создает на своих уроках для гармоничного развития личности. Эмоциональный рассказ, поучительные задачи, вопросы нравственности в науке, ответственности ученых за собственные открытия и их последствия помогают в воспитании учащихся. Мастерство учителя - не случайная удача и не счастливая находка, а систематическая кропотливая работа, постоянные поиски и стремление к самосовершенствованию.
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Учителям-предметникам при разработке уроков взять за основу и использовать во взаимодействии с учащимися материалы, выработанные в ходе педсовета.
Срок исполнения: постоянно
Ответственные: учителя-предметники
2. Представить опыт работы педагогов на районном методическом мосте «Реализация воспитательного потенциала учебных предметов».
Срок исполнения: апрель
Ответственные: Романовская С.А., заместитель директора по учебной работе
3. Выработать методические рекомендации по использованию в работе учителя-предметника уровня воспитанности учащихся, социального паспорта класса и обучения приемам взаимодействия с учащимися, которые находятся в сложной семейной ситуации.
Срок исполнения: до 15.04.2024
Ответственные: руководители ШУМО
4. Учителям-предметникам, педагогу-психологу, педагогу социальному, классным руководителям использовать воспитательный потенциал учебных занятий, ориентируя учащихся на педагогические специальности, поступление в педагогические учебные заведения
Срок исполнения: постоянно
раскрыть » / « свернуть